foto
VIP 6 июня 2019 18:15 #

DLE-Cart v1.3.5 Корзина заказов by Sander - upd: 08.04.2020

Цитата: Sander
Скорее всего будет удален функционал выбора единиц измерения товара: шт, кг, м, м2, м.п. и т.д. Очень сложно объединить функционал магазина торгующего телефонами и песком/щебнем на россыпь и учесть различные варианты доставки/оплаты.

плохая идея убрать ед.измерения! надо бы подумать как её тогда вывести, чтобы она не мешала той идее, что у вас в голове тогда! ну она должна быть!!! так как с помощью ед.измерения ты оповещаешь человека на своём сайте, "цена за что"? а также и для себя. если убрать ед.измерения, то будет вовсе геморрой в какой единицы ты продаёшь!!! как покупатель так и ты сам должен стать "вангой" =) по этому ед.измерения как отдельное доп.поле как сейчас к примеру, и можно занести свои измерения хоть в папугаях, это удобно и нужная вещь!!!

также хочу кинуть идею. в новый модуль также можно добавить генератор .yml файла например (ну или что то подобное для яндекс.маркета, прайс-листов, гугли и т.д.). модуль будет создавать прайс лист своего рода для выгрузки, а куда чего и что отвечает, можно назначить теме же доп.полями, указал куда чего, где используется доп.поле, вплоть в описание формирования = прайс лист тот, который тебе нужно (индивидуальный). также хорошо было бы, чтобы можно было несколько прайс листов генерерировать (разные, например по категориям и т.д.), также ставить на крон, чтобы обновлялись они сами...
0
foto
VIP 17 октября 2017 16:43 #

Мультивыбор в доп. полях xFields

давно не был)
хорошо было бы ещё реализовать или добавить тем, у кого есть корзина, а лучше в саму корзину это тоже добавить.
функционал фильтра.
ну например в категориях, чтобы фильтры выводились, на основе доп поля получается.
таким образом в определённых разделах, где это нужно, выводим свой фильтр с определёнными доп полями, и по ним фильтруем товар допустим... ну фильтров куча, это я понимаю, но если он будет в коробке с корзиной, это будет лучше!
также выше вижу https://sandev.pro/uploads/comments/2017-08/thumbs/150360749910.96601500.png это отлично, так получается можно будет к одному товару, не дублируя его если он например там в разном количестве продаётся или цвета, весе и так далее. то получается теперь достаточно будет создать 1 новость и к ней привязать уже там единицы измерения или параметры. грубо говоря становится более гибкая настройка. Самое главное, чтобы цены в экспорте передавались адекватно! вот тогда будет айс...

в итоге
1). фильтр бы для сортировки
2). также хорошо было бы, если к корзине можно было бы ещё добавить модуль создания прайс листа для яндекс.маркета YML.
по поводу YML можно в корзине в коробке сделать, что будет отличным решением - так как экспорт импорт есть, а ещё будет YML. цены не будет.
ну или хотя бы сделать как дополнение к корзине, за адекватную доп цену, кому он нужен, тот его и докупает себе)
а по поводу уже работы модуля YML, это другая тема, но вкратце можно сделать, чтобы галочкой как "зафиксировать" и подобные, также ставишь галочку например, "генерировать в прайс YML", как в полной новости редактировании, так в краткой, также и в админке где все новости, например, выбрал определённые новости в админке и включил галочку, чтобы генерировать, ну добавлять данную новость в прайс лист при генерации.
ну и YML уже соответственно в настройках настраивается, там к определённым строчкам и передаём доп поля которые и будут передавать куда нужно при генерации прайса, также и к примеру где создать, там же обновить чтобы было. это как карта сайта обновляешь) аналогично типо, чтобы раз цены на сайте через экспорт импорт обновил, затем пошёл в YML и обновил прайс)

будет отличная связка вот данных выше идей.
1 пункт я считаю он должен по сути идти в коробке с корзиной, либо отдельно - но бесплатно. это будет только повышать рейтинг, увы есть конкурент уже у Вас с корзиной(( но я Вашему труду больше доверяю и таких как я, думаю не мало))
2 пункт думаю если всё же не хочется его делать бесплатным, то можно сделать как дополнительным модулем и поставить адекватную цену на него, чтобы кому нужно, будет докупать YML для корзины, ну или в включить уже в основной функционал - если же бесплатно решите расширить функционал корзины)

вот такие идеи по развитию. спасибо
0
foto
VIP 11 февраля 2017 04:13 #

Category-URL

тут я понял engine/modules/show.full.php
2 раза нужно вставить после
$category_id = $row['category'];

это:
if($row['category_url']) $category_id = $row['category_url'];


потому что если 1 раз, то в спидбаре не срабатывает)) я сделал 2 раза и в спидбаре появилось)
0
foto
VIP 11 февраля 2017 03:59 #

Category-URL

странно. тоже понадобилось. но чего то не так работает)
вообщем на 11 линейку делал. всё делал как написано выше, всё сделал. но в итоге кароч ЧПУ срабатывает, сам в урл он правильно отображает ну основной раздел который выбрал. но вот например в основном категории урл отображается основного раздела, а не подраздела как должно на примере, но если переходишь по ссылки, то перекидывает на правильный урл, но изначально получается без подраздела!
далее в спидбаре пусто увы( то есть выводит основной раздел, а не подразел...
ссылку в ЛС кинул) ну дабы сюда не кидать...
0
foto
VIP 1 февраля 2017 10:25 #

DLE-Cart v1.3.5 Корзина заказов by Sander - upd: 08.04.2020

Цитата: Sander
Сегодня.
Заголовок в экспорте так же сделал (чисто для отображения в экселе, заголовок меняться не будет).
И еще добавил возможность включать стоимость доставки в сам заказ в клиентской части, при оформлении заказа.

здравствуйте, так было или нет?
если да, то подскажите какие файлы заменять, ну чтобы не запороть и настройки и всё остальное...
хотя я программную часть вроде закинул, так сказать попробовал экспорт, но там не пахнет заголовком, да и в админке не вижу обновы((
0
foto
VIP 24 января 2017 15:00 #

DLE-Cart v1.3.5 Корзина заказов by Sander - upd: 08.04.2020

коль не подскажите, когда будет обновление по поводу того, что обещали сделать)) ну смена статусов заказа и уведомления...
заранее спасибо
0
foto
VIP 14 января 2017 18:17 #

DLE-Cart v1.3.5 Корзина заказов by Sander - upd: 08.04.2020

написал в ЛС. кинул видео...

ещё я заметил косяк например при работе с прайсом))
вообщем снимал пояснение, как работать с прайсом для знакомого, в итоге я заметил прикольный косяк (недочёт так сказать с Вашей стороны), благо у нас товар был вбит в доп поля и название и размеры и всё, что даст определению товару. а теперь будем говорить про прайс у кого товар вбит стандартно, то есть новость, создано пару доп полей, даже к примеру возьмём Вашу демку и тот товар который там, далее если экспортируем прайс - то в итоге получаем id, раздел, ну и доп поля которые выбрали, обычно это будет цена и старая цена верно?
ну а самое главное теперь, как определить какой товар это? ))) по айди скажите? да это бред))) или по категории? опять же бред! вот к примеру берём Ваш ассортимент на демке, раздел телефоны, ну вот получаем прайс и видим там айди, да раздел телефоны и всё)) ну и цены, хотим править допустим, а откуда мы узнаем какой это товар? title то нету)) я думаю Вам нужно дописать функционал экспорта! то есть грабить и title он должен рядом с айди, то есть после айди нужно получать также по умолчанию и title без права выбора, то есть он по умолчанию будет идти как и id товара! вот так будет правильно и уже вопросов не будет у человека "а блин, какой это товар"? )))

p.s. тем кто использует модуль и захочет работать с прайсом через экспорт и импорт, то даже не мучайтесь с офисом, а установите опенофис как и автор модуля показывал, я лично проводил тесты, вообщем во первых офис в кирилицу сохраняет, затем много телодвижений нужно делать, да и потом в итоге в блокноте кодировку менять, кароч зачем делать ненужные движения, если можно опенофис скачать и в нём всё проще сделать! там всё очень просто, если кому то прям нужно, могу показать как правильно и легко работать в нём + с модулем...
0
foto
VIP 14 января 2017 17:14 #

DLE-Cart v1.3.5 Корзина заказов by Sander - upd: 08.04.2020

перекачайте ещё раз архив, может забыли кинуть файл? просто уже я перекачивал и архив уже не раз))

также сразу если можно решите вопрос с админкой, так как я понял Вы правили ток историю, но почему то не меняется( хотя срабатывает, так как когда она не работала, вместо ед изм выходил тег, а сейчас тег не выходит, выходит значение но шт. увы(

прошу сразу внести правку и в админке. спасибо
0
foto
VIP 14 января 2017 17:10 #

DLE-Cart v1.3.5 Корзина заказов by Sander - upd: 08.04.2020

вот ещё раз))
http://prnt.sc/dvjsju

у всех товаров разная ед измерения по сути!
на почту приходит, всё там нормально, перед отправкой заказа, также всё гуд!
а вот в истории увы( ну и в админке тоже как выше давал скрин, там тоже шт.
0
foto
VIP 14 января 2017 17:04 #

DLE-Cart v1.3.5 Корзина заказов by Sander - upd: 08.04.2020

поле с самого начала было выбрано! уже установлен на сайт, а также товар перебит на ед измерения. также есть полный дубликат сайта на другом хостинга, ну я у Вас ещё ключ тестовый брал, вот также попутно там всё есть. у себя на демке так сказать вот внёс, а в истории всё тоже самое, специально делал 3 заказа! скрин я выложил...
то есть, о чём Вы пишите, то что ранее не было выбрано по ед измерению или запоминает, изначально всё было в своих ед.измерениях. то есть там где то м2, а где то м3. а на скрине везде шт. также и в админке!
0
foto
VIP 14 января 2017 15:03 #

DLE-Cart v1.3.5 Корзина заказов by Sander - upd: 08.04.2020

в history.tpl
так у меня:
<td data-label="Количество"><div class="td-cart-number">x{count} {units}</div></td>

то есть тег есть, кеш чистил также)) 3 раза заказ пробовал делать, весь товар на скрине там не в шт.

в админке нечего не трогал, так как понял там файл в папке engine/mods/cart/admin/view/ и там где точно править не совсем понял, так как вид там не html-ный)
0
foto
VIP 14 января 2017 14:57 #

DLE-Cart v1.3.5 Корзина заказов by Sander - upd: 08.04.2020

а вот у меня:
история - http://prnt.sc/dvifzv
и админка - http://prnt.sc/dviga4

то есть в админке также нет тега units, не учитывает! (как понимаю в админке другой файл, его я не заменял, ток как выше Вы писали, файл history.php)
0
foto
VIP 14 января 2017 08:17 #

DLE-Cart v1.3.5 Корзина заказов by Sander - upd: 08.04.2020

по умолчанию параметр использует, то есть шт. стоит, не важно какая ед.измерения у товара...
0
foto
VIP 14 января 2017 08:01 #

Хлебные крошки в Speedbar + RDFa

а тут, куда вставлять? ну чтобы не намутить)
if ($config['speedbar'] AND !$view_template ) {
	function get_breadcrumblistcategories($id,$sec = false){
		global $speedbar,$cat_info,$config,$cstart,$dle_module;
		if(!$id) return;
		$parent_id = $cat_info[$id]['parentid'];
		if($parent_id) get_breadcrumblistcategories( $parent_id, true );
		if($sec OR $cstart>1 OR $dle_module!='cat') $speedbar[] = array( $config['http_home_url'] . get_url( $id ), $cat_info[$id]['name'], $cat_info[$id]['metatitle'] );
		else $speedbar[] = $cat_info[$id]['name'];
	}
	$config['speedbar_separator'] = $config['speedbar_separator'] ? trim($config['speedbar_separator']) : "&raquo";
	$speedbar = array( array( $config['http_home_url'], $config['short_title'], $config['home_title'] ) );
	if (intval($category_id)) get_breadcrumblistcategories( intval($category_id) );
	elseif( $do == 'tags' ){
		$speedbar[] = array( "/tags/", $lang['tag_cloud'] );
		$speedbar[] = $tag;
	}elseif($nam_e) $speedbar[] = $nam_e;

	if($titl_e) $speedbar[] = $titl_e;
	elseif( isset($_GET['cstart']) AND intval($_GET['cstart']) > 1 ) $speedbar[] = $lang['news_site']." ".intval($_GET['cstart']);

	foreach($speedbar as $k=>$v){
		$speedbar[$k] = '<li itemprop="itemListElement" itemscope itemtype="http://schema.org/ListItem">';
		$title_s = "<span itemprop=\"name\">".(is_array($v) ? $v[1] : $v)."</span>";
		$speedbar[$k] .= is_array($v) ? "<a itemprop=\"item\" href=\"{$v[0]}\" title=\"".($v[2] ?: $v[1])."\">{$title_s}</a>" : $title_s;
		$speedbar[$k] .= "<meta itemprop=\"position\" content=\"".( $k+1 )."\" /></li>";
	}
	$tpl->load_template ( 'speedbar.tpl' );
	$tpl->set ( "{speedbar}", "<ul itemscope itemtype=\"http://schema.org/BreadcrumbList\" class=\"speedbar\">".implode("<li class=\"speedbar_sep\">{$config['speedbar_separator']}</li>",$speedbar)."</ul>" );
	$tpl->compile ( 'speedbar' );
	$tpl->clear();
	$tpl->result['speedbar'] = '<span id="dle-speedbar">'.$tpl->result['speedbar'].'</span>';
}
?
0
foto
VIP 13 января 2017 05:28 #

Хлебные крошки в Speedbar + RDFa

вообще правильно ли я понимаю, то что title тут уже как бы можно использовать, а можно и не использовать, так сказать для фантазии и извращения вебмастера лишь.
так как микроразметка складывается от данных itemprop="name"
к чему я? ну если будет стоять title как у Вас на сайте, либо убрать его, как спросила Elena. в результате то, особо нечего не изменится, так как микроразметка строится из данных itemprop="name"
верно?
0
foto
VIP 13 января 2017 04:39 #

Хлебные крошки в Speedbar + RDFa

вот появился такой вопрос, а если применить данную телегу, а как быть тем у кого модуль например dle-cart Ваш.
там вставка кода немного другая какая то, ну и поле, например найти и перед вставить, уже изменяется...
как правильно применить к этому хаку и ещё установку в спидбар dle-cart?
0
foto
VIP 13 января 2017 04:03 #

DLE-Cart v1.3.5 Корзина заказов by Sander - upd: 08.04.2020

здравствуйте, замечено, то что в профиле где история заказов, не пашет тег {units}
0
foto
VIP 11 января 2017 17:14 #

DLE-Cart v1.3.5 Корзина заказов by Sander - upd: 08.04.2020

Цитата: kovalenko3331
2. Возможно ли организовать магазин в пределах одной категории. Я к тому что есть сайт рабочий, и нужно сделать отдельную категорию в которой будет корзина, чтобы при этом не пришлось редактировать все ранее добавленные новости?

отвечу за автора =) да можно. просто создаёте категорию или выбираете желаемую, в настройках модуля указываете категорию! так как у Вас уже рабочий сайт, создаёте отдельный tpl для полной и короткой новости (оформаляете как угодно их) и туда вставляете кнопки/теги от корзины. также мини корзину можно вывести где угодно, либо запретить вывод её, с помощью стандартных тегов.
ну и ещё как на видео показано, можно товар запрещать кидать в корзину, либо разрешать (когда запрещаете, будет надпись "нет в наличии", и тогда нет кнопки и человек не сможет добавить его в корзину).
0
foto
VIP 9 января 2017 13:34 #

DLE-Cart v1.3.5 Корзина заказов by Sander - upd: 08.04.2020

Цитата: thebeknazar
Можно ли будет самому редактировать дизайн и тд ? тексты в некоторых местах ?

конечно! весь дизайн или вывод редактируется! там всё в html например, НО плохо одно, то что даже минимальной адаптации там нет! сразу говорю, покупать будете чисто заготовку так сказать, а вот уже полная адаптация и вывод всех плюшек зависит от Вас!
вообщем если есть руки, то всё можно сделать и любого вида! также и текст про, что Вы говорите, или поля...
0
foto
VIP 8 января 2017 23:08 #

DLE-Cart v1.3.5 Корзина заказов by Sander - upd: 08.04.2020

Здравствуйте, что то не видно пункта в админке про уведомление на почту, ну о статусе заказа и прочего... ранее писал об этом, вроде писали сделаете тоже, будет ещё шаблон для писем, ну чтобы можно было настроить вид. но в админке ток товарный чек там и оплата поступила... а уведомление на почту например, сменил статус или поправил заказ и отправил так сказать уведомление на почту как писал. этого не вижу или где он спрятан если есть))
0
foto
VIP 7 января 2017 18:19 #

Category-URL

Цитата: andrej6452
Попробовал на 11.1 установить, работает, в урле все норм выводится, а вот в хлебных крошках все так же. В чем может быть проблема? Или не работает данный хак на 11.1?

За ранее спасибо.

я могу ошибаться, хотя врятли думаю, на память просто пишу, вроде в 11.2 исправили данный косяк, может проще обновится на 11.2, также если учесть там есть полезные обновы...
0
foto
VIP 5 января 2017 15:25 #

Хлебные крошки в Speedbar + RDFa

вот это круто) тоже замечал, то что 404 ошибка идёт, но думал фиг знает, может так нужно ему))
а тут решение хорошее и правильное, так как микроразметка schema.org удобная
0
foto
VIP 4 января 2017 14:23 #

DLE-Cart v1.3.5 Корзина заказов by Sander - upd: 08.04.2020

Здравствуйте. только прочитав описание снова, понял, то что было обновление?
было внесены те правки о которых говорил?
сам жду, но хорошо прочитал описание, по описанию увидел лишь, то что обновление было 26.12.2016
0
foto
VIP 24 декабря 2016 20:33 #

DLE-Cart v1.3.5 Корзина заказов by Sander - upd: 08.04.2020

Цитата: Sander
Маленькое примечание, на юлмарт как раз для многострадального ламината указывается за пачку, а ниже для информации указывается расчетная цена за м2

об этом я и говорил)) то что ламинат или покрытие подобное не продаётся не пачкой, пример моих слов тот же юлмарт))

Цитата: Sander
Полистал другие движки интернет магазинов и нигде не увидел поддержки дробных чисел в количестве заказываемого товара. Получается они все "сырые"?
В том числе даже битрикс не позволяет вводить дробные числа!

нет, многие не учитывают это стандартно!!! приходится напильник покупать и пилить)) например на опен карте посмотрите есть работа с дробными числами! а зачем они, раз они не кому не нужны? стандартно негде нету, Вы правы, вот как раз разработчики фиг знает почему не учитывают это, может свои взгляды или же хотят за доп плату, а может и от кривых рук потом счёт неправильный))) также вот недавно где то ну тупо лазил и открыл, а там сайт как раз с дробными числами был, какой двиг не понял... значит оно есть, то есть спрос!

просто так как изначально не закладывают это, приходится выкручиваться и например вот делать к примеру... а того, то что дробные не используются, ошибаетесь. помнил бы сайты, накидал бы тут список, но нафиг оно нужно, есть даже такое, например одна цена веса, а затем если нужно больше вес ниже добавляешь к стандарту, то есть ниже не можешь заданного взять, а выше можешь и там тоже были дробные числа, это к примеру торты вроде были там....
что касается например если модуль использовать на сайте по строительной тематике или же, напольные покрытия - то тут опять же, дробные числа будут в тему, когда не придётся ставить одну цену за м2, а также в итоге ставить цену за пачку)) или же колдовать так сказать)) а когда можно будет например продать 1.5 кг сахара))) я уже много примеров привёл. а почему на популярных не используют, да фиг знает, может не хотят парится( хотя точно не помню, но на каких то известных я видел дробные числа, даже на юлмарте если не ошибаюсь...

я не говорю, сделать это сейчас)) я думаю минимум идея хорошая и нужная, чтобы например как писал примеры выше, выглядело это понятнее и лучше, чем например 20 порций)))
думаю в будущем можно сделать это, и если реально, то будет отлично если сделать функцию типо работать с дробными числами или нет. то есть опцию врубаешь, и можно работать с дробными, отключаешь и тогда как сейчас к примеру))) что даст полёт фантазий под любую задачу, хоть пусть я там сахар продаю на развес))))
НО, так как дробного например нет, придётся как раз делать как и Вы описали)))
0
foto
VIP 24 декабря 2016 05:53 #

DLE-Cart v1.3.5 Корзина заказов by Sander - upd: 08.04.2020

Цитата: Sander
По тому же ламинату. На сайте можно везде писать цену за м2, а в корзину будет добавляться пачка со своей фактической ценой.

это я давно понял) и всё это сделать можно через доп.поля, фактически цена будет считаться не м2, а самой пачки, а м2 цена или пусть п.м. это будет лишь формальность, которая выводится опять же через доп поле, как в принципе и всё...

Цитата: Sander
4. Я в принципе могу и готов добавить возможность указания единиц измерения.

я предлагаю это сделать проще, не как я изначально предлагал, чтобы в "Товаров в корзине: 2м2 / 1 шт." и т.д. было, а сделать как я писал позже, вот цитирую:
Цитата: Yamakasi
а в корзине где количество, а до неё идёт поле цена, а после сумма, вот до цены - добавить поле ед.изм, где как раз будет передаваться та ед.изм которое ты написал))) то есть через доп.поле какое выбрал или написал, туда и ушёл этот текст, и получается когда человек в корзине играется с количеством, он также видит и ед.изм в нужном поле и понимает, то что ему тут за ед.изм цену пишут))) ну и в результате внизу выдаёт только общая сумма! не говорится про количество товаров, так как писал выше, неправильно будет, если это разная ед.изм и всё это называть штукой))
также о ед.изм я думаю не проблема уже будет передать в шаблон чека))) ну и везде где нужно, так как доп.поле используется...

про количество и шаблон корзины я понял, ну убрать тупо текст, да вариант. я пишу про ед.измерения, грубо говоря по скрину https://sandev.pro/uploads/posts/2016-12/1482333937_screenshot_37.png рядом слева от цены добавить столбец "ед.изм" в которое будет передаваться к своей новости доп.поле которое укажешь, ну в нашем случае это ед.изм, ну и соответственно, что там задано или написано, просто передаётся туда. тем самым уже всё становится на свои места и понятно, в чём ты покупаешь товар, в м2 или это штука, либо пачка))
Цитата: Sander
Разве что на печать не получится без вмешательства в код.

тут также учесть как описал выше, чтобы по такой же аналогии передавалось доп.поле с ед.изм, в принципе у Вас на фото https://sandev.pro/uploads/posts/2016-12/1482333474_img_20161221_171412.jpg так, как я говорю, но у Вас там шт., а нужно чтобы передавал то значение, что ты написал или задал в доп.поле, и уже в итоге будет всё верно, то есть будет расчёт или в шт. или в ящиках, да хоть в фурах))))
и важно, чтобы ед.изм везде в корзине была, как и в корзине пользователя, также в админке и в редактирование заказа, также и в письме, шаблон чека, вообщем везде где модуль выполняет свою работу)

Цитата: Sander
Но вот дробное количество - пока нет.

а это очень нужно( вообще, как Вы изначально это не учли то? не всё же целым числом продаётся, опять же если взять к примеру, ну кондитерскую. к примеру торт у нас, вес торта 1,5кг, цена за 1кг допустим 400 руб, допустим менеджер созвонился, как Вы сами и писали, то что так и делается и как раз всё есть для этого, чтобы ну на лету править в корзине, вот далее к примеру он захотел 2,5кг, а не 1,5, выбрать 2,5 он изначально не мог, так как на сайте указан товар как мы его задали, тем самым менеджер раз и сменил на 2,5 и сделал перерасчёт и отправил уведомление! это опять же пример, где не целые числа используется, а дробные как Вы подметили) и вот такой тематике где использовать необходимо дробные числа не одна!!! а у Вас получается узко всё, то есть целое число и крутись вертись)) просто это косяк, то что Вы сразу ну не подумали об этом((( по этому я думаю надо будет в будущем это обязательно сделать! конечно при нажатие на +, будет целое число добавляться, а дробное, ток вручную...
Цитата: Sander
Это нужно переписывать весь алгоритм и JS обработчик работы поля выбора количества да и в PHP тоже, на подобные жертвы я пока не готов пойти.

ну разве Вы считаете я предложил какую ту глупость? или же, ну вообще не в тему пишу? это реально правильная реализация. если учесть работу модуля как сейчас, то получаем узкую тематику, то есть модуль отлично подойдёт например тем, кто продаёт в штуках)) да как изначально Вы наверное и планировали) но я как писал выше, не все продают телефоны и планшеты же))) если не использовать дробные числа, а также минимум если не сделать ед.измерения, то получаем модуль просто бесполезен тем, кто например продаёт товар в разной ед.изм, а также про количество, то есть к примеру 2,5 кг или м2. по этому, я думаю стоит уделить этому время и всё же реализовать данный функционал, в такой отличный модуль, будет глупо забрасывать такой отличный модуль, в который и так не мало сил Вы вложили)))
а в какие сроки приблизительно хотя бы Вы дробные числа допишите в будущем?

Цитата: Sander
4. Я в принципе могу и готов добавить возможность указания единиц измерения.

как сделаете это + те правки, что Вы уже взялись делать ну выше предложенные, сообщите. я буду ждать) просто как сейчас, ну в таком виде модуль, не совсем он так сказать готовый, использовать конечно можно, но вовсе сырым выглядит по функционалу((
ток если можно не затягивать и не забрасывать, очень прошу Вас.

Цитата: Sander
Вот для примера нарисовал. Красным выделил добавленное.
http://prntscr.com/dn3n3d
15м2 / 2.2 (в пачке) = 6.8 пачек
Итого нужно 7 пачек. В миникорзине будет сразу видно сколько это будет стоить в конечном результате.

а это Вы просто как пример кидаете про то что можно сделать типо калькулятора для пользователя? ну и соответственно итоговый результат сколько нужно потом передаётся в количество покупки товар и идёт расчёт? или же Вы собрались типо такую функцию написать? ))) я понял, то что это пример тупо Вы кинули, типо на сообщения, что Выше я цитировал про расчёт типо... если так, то я написал же, зачем и почему как это) то что дробные числа тут неизбежны и нужны, и те правки также, чтобы так сказать видеть как минимум сейчас уже решили и проще сделать, про ед.изм, тем самым видим ед.изм в корзине и вопросы отпадают уже, в чём же расчёт идёт)) далее вот осталось на будущее дробные числа догнать сюда, и уже получается модуль можно спокойно использовать во всех тематиках) пусть это кондитерская или же стройматериалы))
опять же вернусь про дробные числа, чтобы Вы понимали (хотя Вы и так уже поняли всё), то что они много где используются... например сайт кафе, который также доставляет на дом пищу, к примеру человек зашёл на сайт, есть товар "салат", стоимость его 100 рублей за 100 гр например, либо 1000 рублей за кг, ну к примеру человек набирает себе в корзину так сказать еду))) салата 0,5 кг = 500 рублей, рулет 400гр и т.д.. то есть как видно, важно, чтобы была ед.изм, чтобы видно было в чём расчёт, а также важны и дробные числа))

Спасибо Вам и с наступающим Вас с Новым Годом!
ждём...
0
foto
VIP 23 декабря 2016 05:14 #

DLE-Cart v1.3.5 Корзина заказов by Sander - upd: 08.04.2020

ещё просмотрев видео, увидел там такое, ну например товар нельзя добавить в корзину, запрещает добавить в корзину. ну Вы ещё там чётко не говорите зачем, а говорите ну для защиты якобы) вспомнил просто этот пункт, на сколько помню я его Вам писал)) спасибо, что он есть, но мне не понятно её работа, по видео понимаю он прям на всю категорию блокирует, а как быть, если нужно не на раздел, а на товар определённый)) на сколько помню, я говорил про товар...

а для тех, кто читает, объясню зачем это вообще. например у Вас был товар в наличии, а вот по каким то причинам его нет, и возможно пока не будет, по этому например как я просил, сделать тупо галочку, типо разрешить добавлять в корзину, либо запретить (по умолчанию она стоит, то есть разрешает, ну соответственно также и категории выбираем, как это на видео и показано), но вот про товар не сказано(( и вообщем, тем самым запретили мы товар добавлять в корзину, тем самым обычно все выводят товар краткой и обычно оттуда идёт клик и заказ товара, вот чтобы не выводить в наличии или нет, так как много инфы не напишешь и не красиво, да и если даже красным напишите, всё равно найдутся те, кто положит в корзину, вот по этому в целях защиты как сказал автор модуля на видео, мы запрещаем и тем самым уже клиент не может добавить товар в корзину, ему не даст модуль)) тем самым мы не будем получать холостые так сказать позиции в заказе. удалять например или снимать с публикации новость, не есть правильно) по этому самое лучше решение это вот такой хак!

а вот теперь вопрос автору, так есть это или нет? не понял я чего то))) как понял по видео, он тупо категории блочит)) а нужно и ещё на товар галочку добавить) выше ещё раз описал зачем... а такое как наличии само собой как инфу вывести можно в наличии или нет, либо под заказ вообще))
0
foto
VIP 23 декабря 2016 04:03 #

DLE-Cart v1.3.5 Корзина заказов by Sander - upd: 08.04.2020

извиняюсь, что не написал всё в одном, но я думаю Вы сможете объединить. просто мысли приходят позже))
например по пункту 4 и 5. в голову пришла мысль, то что можно сделать всё проще же) ну если прям ну не хотите добавить и работать над ним до ума, как вариант быстрой работы это сделать следующим способом!
- например где "Товаров в корзине" - убрать это вообще!
оставить только итого к оплате! а в корзине где количество, а до неё идёт поле цена, а после сумма, вот до цены - добавить поле ед.изм, где как раз будет передаваться та ед.изм которое ты написал))) то есть через доп.поле какое выбрал или написал, туда и ушёл этот текст, и получается когда человек в корзине играется с количеством, он также видит и ед.изм в нужном поле и понимает, то что ему тут за ед.изм цену пишут))) ну и в результате внизу выдаёт только общая сумма! не говорится про количество товаров, так как писал выше, неправильно будет, если это разная ед.изм и всё это называть штукой))
также о ед.изм я думаю не проблема уже будет передать в шаблон чека))) ну и везде где нужно, так как доп.поле используется...

я думаю, вот идеальное и быстрое решение))) как Вам?
0
foto
VIP 23 декабря 2016 03:51 #

DLE-Cart v1.3.5 Корзина заказов by Sander - upd: 08.04.2020

и ещё вот жизненная моя реальная ситуация, может не в тему, но я могу так сказать, отвечаю на вот это:
Цитата: Sander
ему покажет цену он обрадуется, а потом менеджеры его "обрадуют" довеском в 2.2м2. Получится заказал одно, а втюхивать будут больше.

сам себе выбирал ламинат в комнату, выбор пал на ламинат с хорошей скидкой, но в результате как описывал выше продаются пачками, посчитав сколько мне нужно с запасом, получил картинку следующую, то что мне нужно было купить ещё 90% лишака с пачки так сказать)) хоть вроде ты покупаешь со скидкой, но переплачивать за не нужный, ну как то не хочется верно?
ну далее понял этим моменты, ну про пачки (это когда я сам ещё не опытен был), выбрал другой ламинат который мне тоже понравился, а он стоил дороже, чем я выбрал по акции, ну допустим тот, что по акции 900 за м2, а то что я потом выбрал он стоял 1000 м2, характеристики одни и те же, ток производитель))) вот далее, как я писал, у каждого ламината может быть свой объём в пачке. в результате посчитав, мне выгодно было купить и дешевле ламинат, тот который стоял 1000!!! а не 900!!! тем самым я тот ламинат который 1000 стоял, мне пришлось лишак купить всего 10% гдето, то есть прям попадало по объёму сколько мне нужно, тем самым я хочу сказать, что? то, что получается ламинат который стоял дороже, в результате в общем счёте мне вышел дешевле!!! и тут не втюхать понимаете было? а вот как раз правильно проинформировать и объяснить, как раз на своём опыте я вот с такой телегой и столкнулся)))
это мой личный жизненный опыт. и по этому о чём я писал выше, как раз в тему будет всё это.
0
foto
VIP 23 декабря 2016 03:37 #

DLE-Cart v1.3.5 Корзина заказов by Sander - upd: 08.04.2020

сори за ошибки)) прочитал, а исправить не мог) думаю суть понятна. просто печатаю не перепроверяя))
0
foto
VIP 23 декабря 2016 03:27 #

DLE-Cart v1.3.5 Корзина заказов by Sander - upd: 08.04.2020

Цитата: Sander
а) Допустим сумма заказа 150 000р. Неужели продавец не сделает скидку в виде бесплатной доставки?

дело вовсе не в этом! просто бывает такие товары, либо такая продажа, где доставки либо нет, либо доставка в любом случае платная и индивидуальная к примеру! допустим оптовые отделы, либо наценка на товар и так минимальная, что доставку делать бесплатную не как не актуально!!! даже при обороте в миллион!!!
я думаю проще сделать по совету, те кто работает в этой сфере подробно и не 1 товар продают, поймут о чём я говорю...

Цитата: Sander
2. А еще расчет веса, объема и т.д. и т.п. Подобное решается индивидуально в телефонном режиме. Цена доставки не учитывается в общем счете.

всё верно) по этому доставка не может быть одной суммы в большом случае, вдруг на марс полетит товар))) по этому я и описал, добавить минимум функцию - редактирование доставки и сумму, то есть менеджер как Вы сами сказали, обсудили куда и какой вес везти, допустим сумму сообщили заказчику, в его точку будет стоить 3 тыс рублей либо 0 вообще, далее менеджере зашёл и поправил стоимость доставки, тем самым оно исправилось и отобразилось, и уже получаем правильный чек! я не говорю Вам, то что прям нужно сделать калькулятор какой то по доставке, минимум дать функцию правки суммы доставки, чтобы через редактирование заказа, можно было также и редактировать доставку!!! и соответственно эта доставка например отображается, оплата доставки при доставке товара, либо доставка оплачена сразу. что то в этом роде. также как и в чеке это отображается... я предлагаю лишь умные и нужные вещи)))

Цитата: Sander
На вашем же примере получится, что покупатель закажет 14м2 ламината, ему покажет цену он обрадуется, а потом менеджеры его "обрадуют" довеском в 2.2м2. Получится заказал одно, а втюхивать будут больше. Лично у меня, такая контора доверия бы не вызывала.

почему Вы так думаете? Вы покупали например ламинат? или напольное покрытие? либо подложку!? кто Вам продаст ламинат например в пачке 3 квадрата, а Вам нужно 1 допустим, кто Вам продаст так? не продадут нормальные!!! да есть, кто так продают, но всё же опять, даже столько сколько Вам нужно если рассчитать по плашка, там не будет цельное число!!! будет как я писал например 0,5. и дело не в тюхать, а правильно рассчитать и помочь заказчику, не все знают и не умеют считать!!! для этого и есть менеджер и как раз выполняет эту функцию и объясняет человек и говорит, то что Вам придётся купить, не 14 м2, а 16,1м2, так как либо 5 пачек купить и не хватит ламината, либо брать с запасом, что не есть плохо! а иначе как ещё))) по этому опять же на помощь приходит менеджер, когда человеку ну нафиг нужно переплачивать такой большой объём, вот тут как раз и выбирается другой ламинат например, по подобным характеристикам, так как другой ламинат и других размеров может просто быть другого объёма в пачке, тем самым заказчику придётся минимально брать перерасход!!! и вот у Вас как раз реализовано как, правка заказ и быстрый поиск, вот считай удобно, менеджер раз нашёл и другой похожий вбил и тем самым уже человек не переплачивает за не нужный объём, ну и вот как раз функция уведомление на почту заказчику повторное, так сказать даёт точное уведомление и картинку, что же там менеджеры ему втюхали)) он всё видит!!! я просто по продажам много сталкивался и только с чем не работал))) и понимаю на опыте, где будут камни, просто из за вот этих нюансов, так как они не учтены тут, просто модуль и не купят(( так как не подойдёт(( а мне самому лично интересно дальнейшая жизнь и развитие данного модуля!

Цитата: Sander
В подобных случая правильнее было бы добавить простенький онлайн калькулятор. Допустим если это брус 150х150х3000мм и цена указывается за м3, то самому же покупателю будет удобнее не дрочить себе мозг, а сразу в калькуляторе видеть сколько кубов ему надо и сколько бруса это будет.

да это вообще не по делу если честно)) да это полезно и нужное если брать в корень, но я не об этом))

Цитата: Sander
4. Слишком специализированная тема под которую необходимо писать и разрабатывать индивидуальный функционал. В модуле цена указывается за единицу товара.

да я и предлагаю расширить функционал до правильной и чёткой работы, чтобы с модулем могли работать все!!! те кто продают и батон и колпак для самовар))) я например изложил как в принципе можно получать данные, через доп.поле в которые изначально прописываешь все ед.изм которые у тебя будут на сайте! далее например это доп.поле называется ed-izm, далее в админке модуля корзины есть такой пункт, где ты указываешь название доп.поля где вбиты все ед.изм и согласно этому, модуль считывает оттуда, а то есть с доп.поля и выводит уже как описал выше, не шт. а то слово которое было выбрано в товаре!!! допустим добавил товар я, это брус 150х150х3000мм, выбрал ед.изм ему м3 допустим, как Вы видите в примере я пишу, ед.изм может быть только одна!!! и соответственно я пишу цену, конечно же цена за куб, ну например 10 тыс рублей., а теперь я добавил второй товар, это допустим гвозди ну не будем писать какие, есть свои параметры у них)) далее уже выбираю там в новости ед.изм уже кг например)) и конечно цену указал, и в итоге также считывает и передаёт, тем самым человек заказал и брус и гвозди уже в корзине будет у него, например: "Товаров в корзине: 2, на общее количество: 10м3 и 2,5кг. в чеке также своё поле к своему идёт ну или где ещё инфа в заказе, там где шт. не шт слово! а та ед.изм в которой она измеряется! и тогда корзина и чек всё дело будет выглядеть правильнее!!!
а иначе мы получаем такое, гвозди 2 шт. / брус 10 шт. ))) очень смешно честно))) ну и обязательно сделать, чтобы не целое число было, а как я писал в примере 2,7 например, конечно же если это телефон, глупо же будет его покупать 2,7 шт.)) а если это допустим ну напольное покрытие, это в тему! ну или другой товар...
по сути получаем, что. то, что в доп.поле прописываем все ед.изм которые будут в выпадающем списке работать, который обязательно нужно выбрать и будет обязательным полем например, далее передаёт в модуль корзины название доп.поле, чтобы модуль понимал откуда брать значения и какое там название)) ну как написал человек их)) можно туда тупо и "бббааа" написать) так и будет в итоге выдавать... и уже да получается если человек продаёт брус разной ед.изм как Вы говорили например, конечно ему нужно будет добавить товар 3 раза, если он продаёт и как шт/м2/м3, и каждый отдельно имеет свою ед.изм и цену!
я думаю тут нечего космического, это правильный и нужный функционал я пишу! а иначе модулем будут пользоваться те, кто только телефоны, да аксессуары продают))) я думаю да Вы сами тоже за, чтобы модуль обширно использовался, с такими настройками он вполне обязан существовать!!!

будьте добры, подумайте ещё глубже и правильнее о чём я пишу, я не пишу ну не нужно, честное слово, я пишу реально достойную вещь, просто сам сталкивался с подобным и увидел и написал об этом, просто получается модуль не сможет существовать там, где например вот подобная ситуация((( очень печально(((

заранее спасибо
0
foto
VIP 23 декабря 2016 01:27 #

DLE-Cart v1.3.5 Корзина заказов by Sander - upd: 08.04.2020

предлагаю допилить пару функций, увидел их и сразу же вопрос появился, и в голове провернул манипуляцию так сказать действий и какие ошибки могут быть)
1). такой пункт как, доставка бесплатная при свыше 10 тыс рублей где, вот тут нужно сделать функцию - вкл. или выкл.
так как, а что если у магазина вообще нет доставки бесплатной? например вбивать миллион или миллиард не вариант я думаю) да строка эта светится будет в корзине, проще сделать выключить и включить данный пункт.

2). про пункты доставки вот например, а что быть если доставка не одна сумму? а например до определённого места 50 рублей за км, а в свыше какого то км уже 100 рублей. или же вообще она рассчитывается индивидуальна))
вот этот пункт я думаю нужно тоже доработать и допилить, либо дать также возможность в заказе править например доставку и её стоимость, ну или же доставка, чтобы учитывала расстояние, либо менеджер исправил цену, так сказать рассчитал и указал сумму, которая потом сохраняется например...

3). также например при редактирование заказа, если оно уже есть, то вопрос отпадает - то чтобы исправленный заказ также отображался у пользователя в профиле ну как у Вас сделано там.
а ещё вот, например если заказ был отредактирован, так как на почту например заказчику падало первое письмо с тем, что он заказывал изначально, а будет ли второе письмо падать уже с исправленными данными? я думаю нет, в этом случае я думаю нужно вывести кнопку "отправить повторное письмо о заказе" - тем самым, редактируя и исправили содержимое заказа, например менеджер сменив также статус на обработка или ждёт оплаты ну я думаю Вы поняли о чём я, далее сохранил всё и нажал вот на "отправить повторное письмо о заказе" - при этом новое письмо с заказом и статусом уходит заказчику, тем самым заказчик видит исправление на почте и всё содержимое, что очень удобно и нужно!!! также в будущем считайте, например сменился статус, раз менеджер отправил уведомление, и тем самым клиент уже знает всё о статусах своего заказа, например в обработке он, или ждёт оплаты либо уже отгружен, а также когда уже доставлен, можно тоже отправить, то что товар доставлен)) это я думаю очень нужный пункт!

4). также например в демке вижу, то что количество является целым числом! думаю, нужно учесть и не целое, например 1,5 либо 1.5, то есть например полтора или 2,7 число и соответственно пересчитывал, то есть например цена указана 1000, значит это цена за 1 единицу, а если выбрал человек 2.7 - итого будет 2700 рублей!!! для чего и зачем я пишу этот бред? да не бред это, а так как при работе столкнёшься с таким значением, не все же продают телефоны или лампочки)) вот например реальный пример, к примеру продаём мы напольные покрытия, к примеру ламинат))) как известно цену всегда пишут за м2, но ламинат по квадрату не продаётся!!! а продаётся пачками, у каждого ламината свой объём например, по этому, например видим товар, допустим с ценой 1000 рублей за м2, соответственно заказчик если не знает эти моменты, он тупо выберет например сколько ему нужно, ну например 14 м2, и тем самым цена будет 14000. далее, так как я описал причину, например, то что ламинат у нас не продаётся по квадрату и сколько ему нужно, а будет цельной пачкой продаваться, по этому например менеджеры могут пересчёт сделать, к примеру в пачке 2,7 м2 данного ламината, значит купить заказчику нужно 6 пачек, то есть делим 14 на 2,7 и получаем = 5,19, то есть 5 пачек и ещё 20% грубо говоря от пачки, вот так как 20% пачки не продаётся, по этому клиенту придётся брать 6 пачек, и тут уже менеджер правит это дело. тем самым картина выглядит следующим образом: 6 пачек умножаем на 2,7 (столько м2 в пачке одной) = 16,2 м2 - которые нужно будет купить заказчику и оплатить, далее менеджер по этому подсчёту уже когда править в корзине товар, делает число 16,2, итого стоимость выходит уже 16200 рублей... это я описал как пример, а есть много какой товар, который продаётся именно так!!! и это нужно учитывать! да я понимаю можно и сразу стоимость одной пачки вбить тупо)) получаем цену не за м2, а пачки)) а также попутно можно через доп поля для информации вывести и цену за м2, но это уже другой вопрос и другая телега))) правильнее, если она так будет реализована!

5). ну и самое, что бросилось в глаза в конце, это когда количество товара считается. например, а как быть, если например на сайте часто товара идёт как шт, а другие например не штука, а м2, я помню Вам об этом говорил)) ну если же, ещё учесть верхний вариант, такое как не целое число, например 2,7, то как он будет отображать данное число))) типо в корзине 2,7 товара)) или же например один товар продаётся штукой, а другой м2, то в итоге увидим опять же, общее количество товара (число), что не будет является правильным) да и при печати и выводе где ещё это есть, например значение счёта штука, не есть правильно, я думаю правильнее будет реализовать, то есть - чтобы например в новости создавали также доп.поле, где указывают ед.измерения - например, штука эта, или м2, либо этот товар например вообще погонный метр)) это не то, что я Вам писал в ТЗ, ну чтобы на лету он менял разные размеры и подсчитывал, это я говорю про 1 товар, с одним значением, то есть например добавил я ламинат такой то, тут м2 идёт расчёт, а также на сайте есть допустим товар, это набор для укладки ламината, а он уже соответственно продаётся за штуку! по этому, чтобы формировать правильно в корзине, значения проще передать через доп.поле, например выглядеть будет следующем образом. добавил допусти 3 товара, 1 товар ед.измерения, другой м2, а другой м3. в результате добавили где товар за штуку, допустим 5 шт, где м2, допусти 16,5, а где м3 - тут ну пусть будет 2,2, в результате получаем вот такое:
Товаров в корзине: 3 (без шт. слово!), далее на след строке
На общее количество: 5 шт. / 16,5 м2 / 2,2 м3
либо, Товаров в корзине: 5 шт. / 16,5 м2 / 2,2 м3
то есть, тут нужно посмотреть как правильнее и проще) а вот как он будет подсчитывать это дело, нужно обдумать и проработать, Вам виднее) может он будет по совпадению, что в доп поле написано схватывать и считать, либо изначально создаём доп.поле и туда перечисляем все единицы измерения которые будут на сайте, далее например в новости/товаре, к примеру планшет мы продаём, там ед.изм выбрали в выпадающем списке - шт., а если же у нас например ну ламинат как я ставил в пример, то ед.изм под эту новость выбираем м2, соответственно название доп.поля где то должно указываться в настройке модуля. к примеру будет настройка такая в модуле, где прописываем название доп.поля по работе с ед.изм, тем самым модуль уже будет считывать именно то значение, которое было выставлено в новости, то есть в чём подсчёт идёт, и вот уже отсюда он будет понимать, в чём считать ему в корзине))) (подсказка если не поняли о чём, то есть селектом либо чекбоксом - если чекбокс, то одно значение выбирается, ну проще селектом тупо) вот по этому значению я думаю скрипт сможет понимать, а какую новость в чём подсчитывать, так как значение будет уже указано, и соответственно передаваться в доп.поле, которое будет считывать модуль и уже считать именно в том, к которому ед.изм относится новость, вот такая реализация очень правильная, а не как сейчас по шт везде((( также данный момент про ед.изм нужно учесть в печати чека, раз оно есть, чтобы и там не было шт. а ед.изм именно то, которое есть...

p.s. уф, ну вроде всё, что заметили есть в голове, реально нужное по модулю, а не как в тот раз по ТЗ я Вам кинул) ну там конечно вообще через чур всё в идеале, но эти правки, что я увидел уже по работе Вашего модуля и они нужные на мой взгляд. конечно опять же, опен карт это хорошо, но а тем кто любит родной dle, считайте если допилить функционал, то нафиг этот опен карт и не нужен из большинства случаев, когда к нему прибегают))) спасибо Вам!
0
foto
VIP 18 февраля 2015 13:08 #

Sort-Fields v3 by Sander

спасибо за ответ, теперь буду иметь ввиду, хорошо, то что от Вас данный хак-модуль есть, а то когда нужно было 3 раза причём, нормального примеры не было(( пришлось без него делать, теперь буду иметь ввиду, спасибо за ответ...
0
foto
VIP 17 февраля 2015 16:27 #

Sort-Fields v3 by Sander

а хак или модуль, может работать с выпадающем списком? ну на примере недвижимости, например выбираем квартира или дом - если выбрали квартиру то появляется ещё выпадение например количество комнат, то есть выпадающий список согласно выборному. если у этого выборного поля есть следующее значение, не знаю понятно описал суть))) но думаю если посмотреть доску объявлений например, понятно станет, также кто то делал хаки, но все сырые и малофункциональны((

то есть, например в базе есть квартиры и в Москве и в Питере и кол комнат разные и т.д., выбираешь нужное из списка, появляется следующее, если нет, то конечно не выдаёт, также чтобы фильтр корректно работал по выбору из списка...

Блин так много написал)) самое главное чтобы поняли! ))
0
foto
VIP 17 февраля 2015 16:22 #

PIN-bot by Sander

прикольно, вот только смену картинок можно убрать? чтобы было тупо цифры)
0
foto
VIP 29 января 2014 08:46 #

Pay-Text by Sander

Да вот хороший модуль, но есть пару моментов и недочётов, а точнее не хватает в модуле фичей!
1). К каждой категории своя цена, ну например на сайте разная тематика и сами понимаете, например некоторые тематики дороже стоят верно? Вот хорошо если в модуле можно было бы сделать к каждой категории своя цена подсчёта!
2). Также как видно идёт анализ уникальности, ну например если статья будет как по примеру 1% уникальная, далее владельцу сайта к примеру нужна эта новость, но оплачивать её как уникальную думаю смешно верно? Вот по этой причине хорошо было бы сделать % ставки уникальности и её ставка к оплате. Ну как бы сказать, к примеру за 1к символов оплата за 100% уникальность = 5$, если статья по Вашему примеру 1% уникальная, значит её цена будет = 0,05$, также возможность админу устанавливать свой % вручную, ну по какой то причине он так решил например! Далее правильно будет если уведомление будет идти к автору о его уникальности статьи, а также отображении уникальности в профиле или где там выше по скринам!
0
foto
VIP 29 января 2014 08:35 #

Multi-Rating by Sander

прикольная шутка!
-2
© Sander-Development. 2009-2024.
При копировании, ссылка на источник обязательна.