• SanDev.pro
  •  › 
  • Комментарии
  •  › 
  • Страница 30
foto
Посетитель 21 февраля 2019 05:19 #

Переключатель шаблонов короткой новости

Да всё нормально, я не обижаюсь. Я даже и не подумал, что Вы были грубы )

Быть может это моя манера общения даже такая, я это давно уже подозреваю. Многие не справляются с неё и банят.

Пользователь никак не должен получить что-либо что не предусмотрено программистом.

Ну вот это как раз и получилось в конце концов. При помощи переменной где указан префикс шаблона ничего не получить, как и при помощи куков для смены скина. И я рад )

Ситуаций бывает много

Ну это да с забором и вк и такое бывает. ) Сам я толком не понимал из за чего кипишь у людей. Получалось просто фактом показывали, что есть конфликт человека с человеком.

Так и с этим. Ну никак не хочется мне заниматься реализацией этого модуля/хака на PHP

Это да, модуль простой и мелочный. Вот первый вариант как раз вдохновил его изменить. )
0
foto
Клиент 19 февраля 2019 04:28 #

Light-Chat v.1.2.2

Нашел вариант? я тоже ищу как добавить вставку coub
0
foto
Администратор 19 февраля 2019 00:24 #

Переключатель шаблонов короткой новости

Я прошу прощения, что был тогда с вами немного груб.

Но это лучше чем менять классы. Или вы не согласны ? Просто, как-то не очень для вас прибегать к полумерам.

Нельзя сказать, лучше или хуже. Это просто иной подход. Данные публикации предназначены несколько для иной задачи. Готовое универсальное и надежное решение я выкладываю преимущественно только в платном разделе. Тут - то что хочется или чем хочется поделиться. В этом хаке мне захотелось поделиться простым решением чисто средствами шаблона, может кому-то пригодится в таком виде, кто-то использует чуть иначе. Кого-то подтолкнет на написание своего варианта.

По поводу фильтрации входящих данных.
Пользователь никак не должен получить что-либо что не предусмотрено программистом. Это сугубо мое личное мнение.

Вам пишут одни, пишут другие, вы промолчали одному затем второму

Ситуаций бывает много, ситуации бывают разные, собственно как и люди. Проведу аналогии:
- Ты художник? Красить умеешь?
- Ну... да...
- Покрась мне забор.
- Не возьмусь.
- Почему? Я же не за бесплатно!

- Мне нужен аналог ВК на DLE, деньги не вопрос, есть 10 тыс. руб
- Не возьмусь?
- Почему? Вам что, деньги не нужны?

Иногда бывают ситуации, когда отвечаешь на сообщения просто стоя в очереди за хлебом. Некоторые вопросы можно решить и так, а некоторые требуют более вдумчивого анализа. Во втором случае я иногда могу замотаться и забыть ответить. Я же тоже человек.

Иногда я просто не хочу чем-то заниматься. Просто так, без объяснений. Вот не хочется и все тут.
Так и с этим. Ну никак не хочется мне заниматься реализацией этого модуля/хака на PHP.
+1
foto
Посетитель 18 февраля 2019 03:46 #

Переключатель шаблонов короткой новости

И сейчас уже значение переменной куков является только для сравнивания. А имя шаблонов берётся из переменной $config из которой создаётся массив. Там подменяй ни поменяй, чего только не пишите в куки тут либо кука равна одному из шаблонов либо нет.

Тут я буду немного удивлён если вы так или иначе после этого скажите, что всё еще можно пролезть дальше положенного рубежа.

Ох не я один иногда невнимателен. Вы ведь сами мне подсказали о totranslit но забыв говорите /../main.tpl?query_string но результат на выходе через функцию -.-main.tplquery_string Какой вопросительный знак ? Все мы бываем чуть-чуть невнимательны.
0
foto
Посетитель 18 февраля 2019 03:28 #

Переключатель шаблонов короткой новости

Для начала извиняюсь, но не совсем я считаю вас таковым. Это некоторые люди не хорошего о вас мнения. Плюс я довольно давно за вами наблюдаю и собираю отзывы, с 2013 года если быть точным. И я бы не сказал, что вы душка. До панпана вам конечно долеко, он бы давно забанил уже меня, как это сделал на сайте dle-faq.

Ну вот, уже прогресс. И это всё исправимо за 30 минут.
Но это лучше чем менять классы. Или вы не согласны ? Просто, как-то не очень для вас прибегать к полумерам.

А останетесь при своем мнении. ок.

Ну почему же, вы упомянули фильтрацию и указали на трим. Я вас послушал, и добавил totranslit. Видите, я вас слушаю. Но вы не всегда и правы.

При написании комментария я ошибся и на автопилоте дописал .tpl, без него уже без всяких ошибок будет подключен родной main.tpl Так же в cookies можно прописать /../main.tpl?query_string В результате, все что после вопросительного знака - будет отброшено.

Думаете я не пробовал и без tpl, пробовал голяк, и вот новый /../main.tpl?query_string в первом варианте быть может был касяк но как только вы указали на это я видимо после и поправил.

Именно тут, ничего не будет. Максимум - полный слив точной копии шаблона (не Rip).

Современный дизайн сейчас состоит почти из 75>% чистого css. Беспокойство о сливе это меньшее из проблем. Да и какая разница рип это или оригинал, если рип можно сделать и без сливать и он будет абсолютно точен. А стиль кода не слишком и играет роль.

Но да я не хакер и пока не верю этому, понимаю как бы вы смогли получить доступ к целому каталогу только от одной переменной в куках который уже фильтруется до подключения шаблонов плюс проходит проверку на соответствие с массивом существующего списка шаблонов. Так как проверяются файлы расширения при загрузке. И если всё отлично указать в переменной значение для load_template. В противном случае будет оригинал который забит прям там и подменить его никак не выйдет. Это фактически эквивалент глухому $tpl->load_template( 'shortstory.tpl' )

По коду есть небольшие замечания (не ошибки, именно замечания):
1. Излишность, но это незначительно и простительно.
2. Нет проверки на существование файла file_exists().
3. Нет поддержки персонального шаблона категории.

1. В смысле ? Если не поясните ладно незначительно и простительно
2. А зачем ? Она есть в функции load_template, зачем нам проверять мы хотим при отсутствии грузить стандарт или всё же разумней сообщить о том, что шаблона не существует через функцию подключения. (В принципе тут дело каждого и быть кто-то как раз так и предпочёл бы) Но если так будет то об проблеме может быть не известно месяцами.
3. В смысле персональный ? Расскажите, будет.

Если у категории будет задан свой шаблон короткой новости, то будет отображаться только он.

Эм, ну разве задумка не заключается в этом ?) Я подумал не надо перечить настройкам категории. Я не упустил это, я просто других взглядов. (Но и это поправимо, Будет)

Я придерживаюсь мнения, что "иногда лучше промолчать".

Именно это зачастую становиться одним из факторов, что человека считают высокомерным. Вам пишут одни, пишут другие, вы промолчали одному затем второму. Люди не довольны, чувствуют себя мелочными и незначительными, их игнорят их можно понять. По малу но это нарастает как ком. От и общественное мнение.

P.S.
После публикации того первого варианта прошло не мало времени и было много поправлено. Включая выше обсуждаемых замечаний.
И с кэшем тоже в ладах.
0
foto
Посетитель 17 февраля 2019 16:07 #

Модуль статистики посещений LightStat by Sander

Это интересно чем же она обусловлена?
Кривыми руками "хомячков" которые берут VPS и строят из себя невъе....ых админов, а потом жалуются целсофтке что у них сайт не правильно IP пользователей показывает?
0
foto
Администратор 17 февраля 2019 10:01 #

Переключатель шаблонов короткой новости

Я вот даже не помню, чтобы вы прокомментировали мои изменения.

Я придерживаюсь мнения, что "иногда лучше промолчать".
Но если вы так настаиваете, то я прокомментирую тот ваш ответ.

Ну установил я значение /../main.tpl в cookies, получаю следующее Template not found: /templates/smartphone/main.tpl.tpl

При написании комментария я ошибся и на автопилоте дописал .tpl, без него уже без всяких ошибок будет подключен родной main.tpl Так же в cookies можно прописать /../main.tpl?query_string В результате, все что после вопросительного знака - будет отброшено.

А Вы заметили строчку где написано, что значение cookies это префикс для shortstory.tpl, любое значение будет ссылаться на shortstory_cookies.tpl и является лишь префиксом для шаблона.

Предложением выше, вы сами не заметили, что префикса shortstory_ там нет: Template not found: /templates/smartphone/main.tpl.tpl

Я конечно послушаю

А останетесь при своем мнении. ок.

smile Но я не вижу ничего слишком опасного

Именно тут, ничего не будет. Максимум - полный слив точной копии шаблона (не Rip).
Да и то, только благодаря фильтрации входящих данных в шаблонизаторе DLE. Но, блин, шаблонизатор не должен заниматься фильтрацией входящих данных, то что это сделано в DLE, не значит, что это правильно и будет сделано где-то еще.

По коду есть небольшие замечания (не ошибки, именно замечания):
1. Излишность, но это незначительно и простительно.
2. Нет проверки на существование файла file_exists().
3. Нет поддержки персонального шаблона категории.
	if( $category_id and $cat_info[$category_id]['short_tpl'] != '' ) $tpl->load_template( $cat_info[$category_id]['short_tpl'] . '.tpl' );
	else $tpl->load_template( $user_tpl );
Если у категории будет задан свой шаблон короткой новости, то будет отображаться только он.

Вы реально на столько высокого о себе мнения ?

Если у вас уже сложилось такое мнение, чтож, я не буду пытаться доказывать обратное. Все равно вы останетесь при своем мнении.
0
foto
Посетитель 17 февраля 2019 07:22 #

Переключатель шаблонов короткой новости

Первый вариант был реализован по схожему принципу, только немного хуже.


Первый вариант был отличным началом с которого можно было сделать отличную вещь. Я например так и сделал, взял ваш и доделал как должно быть. И всё отлично работает.

Вы хоть смотрели его ?)

Проблема с кэшем была устранена через 15-20 минут после того как я ответил человеку который установил мой вариант обновы вашего первого. Сейчас он работает как надо.

Но извините меня, вот это даже не конкурент тому дырявому первому варианту. Это еще хуже чем было. Я переключатель классов делал в школе когда табы пытался сделать.

Почему вы не захотели доработать первый как это я сделал. Там у меня нету тех проблем о которых вы говорите.

Наверное ваше `Высочество' не позволяет вам смотреть и воспринимать работы более мелких кодеров или хоть как-то считаться с ними. Я вот даже не помню, чтобы вы прокомментировали мои изменения.

Вы реально на столько высокого о себе мнения ?
0
foto
Гость 16 февраля 2019 18:26 #

Модуль статистики посещений LightStat by Sander

Если идея не запатентованна, то она никому не принадлежит.


Сразу вспоминаются времена uCoz сайтов (5 - 10 лет назад), когда тырили все, что можно и у всех. neutral_face

А по теме - в модуль уже давно добавлена поддержка cloudflare.
0
foto
Администратор 16 февраля 2019 12:41 #

Переключатель шаблонов короткой новости

Уж лучше бы свой первый вариант доделали.

Первый вариант был реализован по схожему принципу, только немного хуже. Там сразу выводились 3 отдельных шаблона и стилями отображался нужны блок. Т.е. было излишнее дублирование контента.

Вариант на php тоже вполне можно реализовать, ничего сложного. Но пока не охота. Делать лишь бы как не хочу, а на более тщательную проработку нет времени.
0
foto
VIP 16 февраля 2019 09:15 #

Power-Log by Sander v.1.1 (бесплатно)

Планируются ли какие-либо обновления? Вроде фильтра по спамным IP и работа чекбоксов в 13 DLE, сохранение в подозрительные IP из общего списка с примечанием + выделение подозрительных цветом + фильтр по ним. Это мои хотелки)
0
foto
Посетитель 15 февраля 2019 20:46 #

Переключатель шаблонов короткой новости

Не очень оно когда видно переключение при обновлении страницы, это повезёт тем у кого скрипт на прелодер. Но вот у вас пока не загрузятся все файлы и страница то переключение не произойдёт.

Да и содержание шаблонов может быть разным и надо действительно шаблоны в чём и задумка, а вы уже просто сделали Переключатель шаблоновклассов короткой новости.

Уж лучше бы свой первый вариант доделали.
+1
foto
Администратор 14 февраля 2019 10:55 #

Содержания статьи для DLE

В утилите управления плагинами в админке DLE.
0
foto
Гость 14 февраля 2019 07:48 #

Содержания статьи для DLE

Спасибо. Я смогу сделать на одном сайте, но на другом, где устанавливал автоматически, файла в папе /mods/ нету, как и самой папки. Где в этом случае удалить?
0
foto
VIP 13 февраля 2019 16:26 #

Модуль статистики посещений LightStat by Sander

Если идея не запатентованна, то она никому не принадлежит.
Если народ просит и готов покупать, то почему нет. Вон выше пару человек тоже готовы купить.
Дело в том что его версия 3.0 у меня с подключённым cloudflare работает не точно, не верно определяет зареганных и гостей. А ваша норм работает.
0
foto
VIP 13 февраля 2019 16:17 #

Модуль статистики посещений LightStat by Sander

Можно на примере одного человека принцип работы рассмотреть?
Зашел чел на сайт. Его ip записалось в бд и закешировалось. Через 5 сек кэш сбрасывается. Ещё через 25 сек происходит обновление и снова заносится в бд и кэшируется. Через 5 сек сбрасывается, через 25 сек всё по новой. И так по кругу. Так чтоли это работает?
0
foto
Администратор 13 февраля 2019 15:17 #

Переключатель шаблонов короткой новости

У него нет названия и он не закончен.
0
foto
Гость 13 февраля 2019 14:58 #

Переключатель шаблонов короткой новости

Какой фильтр стоит на демо сайте?
0
foto
Администратор 13 февраля 2019 14:49 #

Модуль статистики посещений LightStat by Sander

Можно оставить 5, можно поставить 10, можно вовсе 0.
На 500 уников особо погоды не сыграет.
Оптимально 5-30 сек. Можно и больше, но тогда увеличивается погрешность.
0
foto
VIP 13 февраля 2019 14:45 #

Модуль статистики посещений LightStat by Sander

Я всё же не понял, а почему по дефолту так мало секунд стоит? Всего 5.
На 500 уников в сутки какое оптимальное значение поставить на данный параметр?
0
foto
Администратор 13 февраля 2019 14:30 #

DialogPM by Sander v.1.0.14

Нет, подобный функционал не планируется добавлять.
0
foto
Посетитель 13 февраля 2019 14:09 #

DLE-Favorites v.1.0.2 by Sander

Теперь закладки не удаляются у гостей!!! Наконец то. Спасибо ))
0
foto
Гость 13 февраля 2019 13:35 #

DialogPM by Sander v.1.0.14

Может даже организовать диалог с новостью. Вместо имени автора новости её название. Это как обратная связь.
0
foto
Гость 13 февраля 2019 13:32 #

DialogPM by Sander v.1.0.14

Не хватает какой-нибудь метки о том, с какой новости открыли этот диалог.
Вот допустим есть у нас сайт, на который пользователи могут добавлять различные модули для DLE. У каждой новости разный автор. Захотел я уточнить у автора, работает ли его модуль на версии DLE 13.1. Написал ему сообщение по ссылке из его новости. На следующий день он мне присылает ответ, а я не помню про какой модуль я спрашивал, потому что в тот день я написал 10-рым таким авторам. Вот и хотелось бы, чтобы под именем было написано название новости из которой я написал сообщение.
0
foto
Администратор 13 февраля 2019 11:14 #

Модуль статистики посещений LightStat by Sander

Можно подробнее, как это понять?

Допустим ситуацию, что на сайте в одно время находится 100 посетителей.
В итоге мы в сумме имеем регулярно 100 запросов. Кеш позволяет исключить массовое выполнение однотипного запроса. Если посещалка 100-500 уников в сутки, то от кеша тут действительно толку мало будет.

Кэш действует всего 5 секунд? А что потом?

Выполняется запрос в БД, блок обновляется и вновь кешируется. Стандартный алгоритм работы кеша...
0
foto
Администратор 13 февраля 2019 11:11 #

Модуль статистики посещений LightStat by Sander

Я делал этот модуль импульсивно, по настроению.
Заниматься им далее пока нет желания, даже платно.
Да и будет это каким-то совсем уж беспардонным воровством идеи :(
0
foto
Посетитель 13 февраля 2019 08:03 #

Переключение шаблонов shortstory

Пока могу посоветовать выключить кэширование на сайте. С этим увы ни один из вариантов не работает.
0
foto
VIP 12 февраля 2019 14:44 #

Модуль статистики посещений LightStat by Sander

'cache_time'   => 5,	//Время кеширования, секунд.

Можно подробнее, как это понять?
Кэш действует всего 5 секунд? А что потом?
0
foto
VIP 11 февраля 2019 07:34 #

Модуль статистики посещений LightStat by Sander

Хочу Модуль статистики «LightStat» 3.0 для DLE by Sander =) https://www.pandoge.com/moduli_i_skripty/modul-statistiki-lightstat-30-dlya-dle
Пусть даже платный будет.
+1
foto
Посетитель 10 февраля 2019 23:39 #

DialogPM by Sander v.1.0.14

Ясно, ЧСВ столкнулось с критикой выбора структуры...
-2
foto
Клиент 8 февраля 2019 18:49 #

Счетчик кликов на кнопку или количество скачиваний

А если скрипт встраиваешь для фулстори на кнопку для каждой новости.. то он выводит одни и те же клики веде (одну и ту же цифру в всех новостях)..
Возможно ли как то сделать чтобы выводил везде свои числа ?
0
foto
VIP 7 февраля 2019 23:30 #

TPL-IF by Sander v.2.3.1

А вы сможете помочь написать код и реализовать задумку с этим модулем?
Идея такова, что когда доп поле не заполнено, новость попадает в определенную категорию, когда оно становиться со временем заполнено модуль удаляет с этой категории новость.
0
foto
Администратор 7 февраля 2019 18:13 #

Power-Log by Sander v.1.1 (бесплатно)

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
+2
foto
VIP 7 февраля 2019 15:21 #

Power-Log by Sander v.1.1 (бесплатно)

Как искать по юзер-агенту? Не по ключевому слову, а полностью? Копирую из лога, вставляю - не находит (вместо пробелов ставит плюсы автоматом)
0
foto
VIP 7 февраля 2019 02:04 #

Power-Log (light) by Sander

Гарний модуль, але помітив один баг, вн пов'язаний з IPv6, не працює фільтр за IPv6 адресою. Так як для поля IP задано прибирати всі символт крім (0-9 та крапки).
0
foto
Посетитель 6 февраля 2019 11:06 #

Оптимизация DLE

Ну я сделал по п4. все нашлось все прописал ошибок не возникало..
0
foto
Гость 2 февраля 2019 22:29 #

DLE-Favorites v.1.0.2 by Sander

Разобрался) новая система установки плагинов оказывается))
0
foto
Гость 2 февраля 2019 22:22 #

DLE-Favorites v.1.0.2 by Sander

А что значит

Для DLE 13.x использовать установщик плагина из файла dle-favorites.xml

?
0
foto
Администратор 2 февраля 2019 21:07 #

DLE-Favorites v.1.0.2 by Sander

Да, можно.
Удобнее и проще всего это будет сделать написав простенький модуль и подключать его через include
+1
foto
Гость 2 февраля 2019 21:04 #

DLE-Favorites v.1.0.2 by Sander

Подскажите, пожалуйста, а количество закладок можно вывести? Ну, в шапке, например, числом. Т.е добавил в закладки 2 новости и в шапке число 2. и т.д.
0
foto
Администратор 2 февраля 2019 13:29 #

Оптимизация DLE

Хуже - однозначно не будет.
Единственный нюанс - п.4, он возможно не для всех подойдет. Но в любом случае ничего непоправимо страшного от этого не будет.
0
foto
Посетитель 1 февраля 2019 19:15 #

Оптимизация DLE

У меня с сайтом так все в порядке пока что, у меня Dle 10, но сделал все эти действия которые ты написал, хуже же не будет правильно?
0
foto
Администратор 1 февраля 2019 14:55 #

Light-Chat v.1.2.2

Да, есть такое дело.
Правда я его давно исправил, но судя по всему забыл обновить архив на сайте fearful
Залил исправленную версию.
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
+6
foto
VIP 31 января 2019 16:54 #

Light-Chat v.1.2.2

Так можна сказати про будь-який тег навіть через зображення.
0
foto
VIP 31 января 2019 01:13 #

Light-Chat v.1.2.2

Попалось тут сообщение об уязвимости в чате.
Версия не указана, лучше уточнить - была (есть), не было, исправлена...
0
foto
Гость 30 января 2019 20:35 #

Avatar-Select (light) by Sander

Подскажите пожалуйста, как сделать что бы после выбора аватара страница обновлялась ? Заранее спасибо!
+1
foto
Клиент 24 января 2019 12:54 #

DialogPM by Sander v.1.0.14

Модуль идеален, очень толково все продуманно и реализовано, от технической части до внешнего вида, юзабельности и множества настроек. Модуль сейчас не уступает ни каким современным мессинджерам по сути, в нем все есть для активного общения, и картинки и видео вставки, а в каких таблицах там хранятся сообщения, вообще до лампочки, главное функционал. Мои пользователи уже оценили обнову и безмежно благодарят, и я тоже.
Считаю что Разработчики DLE, просто обязаны выкупить мод и запустить его в новые версии.
+2
foto
Администратор 24 января 2019 12:32 #

DialogPM by Sander v.1.0.14

Напишите ваш модуль.
Покажите пример, как надо.
+1
foto
Посетитель 24 января 2019 10:45 #

DialogPM by Sander v.1.0.14

Завязываться на таблицу _pm была плохой идеей, структура персональных сообщений в DLE как минимум дико устарела и одной ногой торчит из начала 2000-ых, а второй опирается на костыль...

Нужно было полностью отдельный модуль делать, с лёгким обменом картинками и файлами в сообщениях с очень гибкой системой настроек, жалобой на спам и прочим...
0
foto
Администратор 23 января 2019 21:46 #

Переключение шаблонов shortstory

Может сегодня чуть позже напишу обновленную статью как лучше реализовывать подобный функционал, чисто в рамках работы шаблона.
0
© Sander-Development. 2009-2024.
При копировании, ссылка на источник обязательна.